Украина
Полтавская обл.
Пирятин

8-066-256-19-59
QIP-5547812
Человек умеет думать,умеет изобритать,но невсегда хочет
 
Для дома
Для дачи
Автомобилистам
Электрикам
Разное
БЫТОВЫЕ ХИТРИНКИ!
malish73@narod.ru
 

Автомобилистам!

МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ.
1. Скат в машине не прикипит к ободу,если заранее стыкующиеся поверхности натереть мелом.

2.Ремень привода вентилятора,за неимением запасного, можно заменить кольцом шириной 20мм., вырезаным из автомобильной камеры.Такой ремень выдерживает пробег от 50 до 100км.

3. Стекло в автомобилях,которые долгое время находятся на открытых стоянках покрывается водой или инеем, чтобы быстро очистить его насухо, эффективно использовать резиновый шпатель.

 

4.На навесные гаражные замки наденьте резиновые колечки.Они защитят от проникновения влаги,а зимой механизм замка незамерзнит.Летом же не заржавеет.

5. Проблему стуков в рулевой рейке многие сервисмены предлагают решить подтяжкой,то есть регулировкой люфта в зацеплении. Однако не во всех механизмах такая возможность предусмотрена.Если же Вам благополучно устранили люфт,проверните руль от одного крайнего положения до другого.Бывает,что,добившись нормального зацепления червяка с изношенными зубьями в центральной части рейки,мастера не учитывают,что ,,крайние" зубья практически целы,а потому при больших углах поворота колес рейку ,,закусывает".


  

ВРАГ РЖАВЧИНЫ.
РЕЦЕПТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МАЗИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ.

Растопить один килограм свежего свинного сала и,тщательно его перемешивая,добавить 15 г.камфоры.Затем,так же тщательно перемешивая,добавить графита в порошке для получения соответствующей окраски иплотности.После охлаждения смесь готова к употреблению.Ею покрывают те части автомобиля (или металлической детали), которые наиболее всего подвержены влажности и загрязнением, а также места,уже покрытые ржавчиной.Мазь нужно наносить ровным слоем,после чего оставить впитыватся на 24 часа. Затем обработанную мазью поверхность следует отполировать мягкой шерстяной тряпкой.
Еще один рецепт эффективного раствора для удаления ржавчины.В один стакан налить 200мл. воды и растворить 20гр. хлористого цинка,в другой стакан так же налить 200мл. воды,но растворить уже 0.5гр. винно-калиевой соли (винного камня) . Затем оба стакана с растворами вылить в пол -литровую банку и перемешать.После этого раствор готов к употреблению.


  

ЕСЛИ «СЕЛ» АККУМУЛЯТОР
Когда на ВАЗ-2108 (2109) нет возможности пустить с ходу двигатель, попробуйте это сделать так.
Затяните стояночный тормоз, вывесите на домкрате переднее левое колесо, закройте воздушную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу и, надев перчатки, вращайте колесо по ходу движения. Когда двигатель начнет работать, включите нейтральную передачу и уберите домкрат.

 

ЕСЛИ ЗАСОРЯЮТСЯ КАРБЮРАТОРЫ “СОЛЕКС”
Если фильтр тонкой очистки топлива на ВАЗ-2108 и других переднеприводных автомобилях исправен, проверьте плотность прилегания крышки к верхнему торцу воздушного фильтра. При необходимости проложите поролоновую прокладку.


  

БЕНЗИН ПОДАЕТСЯ… ВОЗДУХОМ
Да, можно проехать значительное расстояние с отказавшим бензонасосом, если в бензобак накачивать воздух. Такой способ помог уже не одному водителю добраться до дома. На «Жигулях», например, это делают так.

Снимают с бака пластмассовую дренажную трубку и концом, который выходил в люк горловины, снова надевают на штуцер. Затем на шланг шинного насоса наворачивают наконечник для продувки (он прикладывается к комплекту насоса) и наматывают на него несколько слоев изоленты, чтобы он плотно входил во второй конец трубки. Такое соединение наиболее просто и удобно. А теперь накачивают в бензобак воздух и оставляют насос в багажнике. Можно пускать двигатель и ехать несколько десятков минут или часов (в зависимости от количества бензина в баке) до следующей подкачки.


  

Приводим один из редких случаев неисправности карбюратора на ВАЗ-2103.

После девяти лет эксплуатации у автомобиля стал возрастать расход бензина, двигатель плохо пускался, неустойчиво работал на холостом ходу, наблюдались хлопки в карбюраторе, обороты коленчатого вала при вращении винта качества смеси не изменялись. Ремонт карбюратора с заменой прокладок, жиклеров, иглы и седла запорного клапана не дал заметных результатов. Причина оказалась в неровности плоскостей корпуса карбюратора, которыми он примыкает к корпусу дроссельных заслонок и крышек.

Сначала на грубом абразивном круге, а затем на чугунной плите с притирочной пастой были выровнены плоскости всех частей карбюратора, в том числе фланцы корпуса ускорительного насоса и автоматического пускового устройства. После тщательной промывки и продувки деталей был собран карбюратор и установлен на машину. Двигатель стал устойчиво работать при любых оборотах, чутко реагировать на малейшее изменение положения винта качества и останавливаться сразу после выключения зажигания. Исчезли хлопки в карбюраторе, расход топлива снизился до заводской нормы.

Таким образом удалось восстановить работоспособность еще нескольких карбюраторов, выпущенных до 1980 года.


  

Ремонтируем бензонасос!
Если прекращается подача топлива в карбюратор по причине перекоса впускного клапана бензонасоса, то перекос возможен из-за одностороннего износа стойки, на которую
надевается пружина.

Рекомендуется выполнить небольшую реконструкцию, как показано на рисунке.

Старый клапан заменяется новым из кусочка пластмассы текстолита толщиной 1,5 мм. Седло зачищается и к нему притирается клапан. На стойку нужно напрессовать тонкостенную стальную трубочку.


  

ЗАПРАВКА ПРИ ПОМОЩИ НАСОСА
Замена масла в коробке передач и заднем мосту «Жигулей» занимает немало времени. И, вероятно, есть много разных способов подавать масло снизу вверх, как и при заправке. Оказалось простым и очень удобным устройство, изображенное на рисунке. В крышке пластмассовой банки из-под масла сверлим два отверстия. В одном закрепляем штуцер 3, в другое пропускаем гибкую трубку, через которую хотим подавать масло в коробку или мост. К штуцеру в банке подсоединяем воздушный шланг длиной около 1 м со штуцером и золотником от старой автомобильной камеры на конце. В банку наливаем масло, наворачиваем крышку и подсоединяем шланг насоса. Под создаваемым насосом давлением масло пойдет в трубку.
Пользуясь этим простым приспособлением, можно быстро и, что тоже важно, не загрязнив масло, заправить коробку и мост.


  

КАК СНЯТЬ БАРАБАН
На автомобилях «Жигули» бывает трудно снять тормозной барабан заднего колеса из-за коррозии центрирующего пояска на полуоси. Задача значительно упрощается, если использовать разность линейного расширения алюминиевого сплава, из которого сделан барабан, и стального фланца полуоси. Лейте горячую воду на барабан до тех пор, пока он не нагреется. Затем вворачивайте два болта в отверстия барабана, и они, упираясь во фланец, легко отделяют барабан. Для ускорения нагрева барабана нельзя пользоваться открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы во избежание местного перегрева и коробления барабана. Вообще же, чтобы барабан снимался легко, достаточно перед его установкой смазать место стыковки консистентной смазкой.


  


ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ АККУМУЛЯТОРА
У «Жигулей» всех моделей при открывании дверей зажигаются плафоны освещающие салон. Ночью это удобно, а вот днем — лишний расход энергии. Без разборки, наклонив чуть под углом плафон, просверлите отверстие диаметром 2,8 мм в кронштейне лампы посередине выштамповки, как показано на рисунке. Теперь шарик 2-по-зиционного переключателя фиксируется в третьем — среднем положении, обесточивая цепь питания лампы.

В РОЛИ СЪЕМНИКА ПОЛУОСИ
Если понадобится снять у «Жигулей» полуось, а специального съемника нет, то воспользуйтесь таким советом.

Возьмите отрезок крепкой веревки, пропустите ее в отверстие фланца полуоси, а на расстоянии 70—80 см привяжите за оба конца тяжелый молоток. Резкий мах молотка от полуоси, и она выйдет из гнезда.

Используются технологии uCoz